Здесь
можно заказать фотомонтаж! Подробнее>>>
|
РАСКРУТИМ.RU: Для каждого Интернет-проекта очень важно найти
свою целевую аудиторию и суметь удержать ее. Поисковые машины теряют
свою эффективность, выдавая пользователю обилие информации в котором Ваш сайт
теряется как песчинка. Баннерные сети дают только 0,2-1,2%
переходов на Ваш сайт от всего объема рекламных показов. А все места в известных
рейтингах поделили между собой старожилы сети. И каким бы ни был интересным,
привлекательным и выгодным Ваш проект, он ничего не стоит, пока о нем никто
не узнает, пока на него никто не придет.
Мы предлагаем Вам стать участником нашей системы, которая позволит
привлечь на Ваш сайт новых посетителей.
XP-Hosting - качественный
хостинг на серверах в США! - Цены от $1.5 за месяц - Все стандартные возможности (Perl, PHP4,
MySQL4, SSI, логи, WebMail, POP3 эккаунты и т.д.) - Служба
поддержки - Партнерская программа с выплатой до 25% комиссионных -
Открытие эккаунтов в течении 24-х часов
Таинства
"раскрутки" Рассылки
Электронные рассылки - самый мощный способ продвижения своего узла.
Однако, этот способ требует наибольшей аккуратности использования.
Создать рассылку не слишком сложно, благо оба известных нам рассылочных
сервиса предоставляют авторам максимум удобств.Однако пусть мнимая
легкость вас не обманывает: главное - не создать рассылку, а постоянно
поддерживать ее в "рабочем" состоянии.
Каждый выпуск вашей рассылки должен быть содержательным - пустых,
неинтересных писем пользователи не прощают.
Этика, оптимальный
объем и содержание
Интуитивно ясно, что ежели хочешь, чтобы с тобой продолжали общаться, будь
приятен в общении. Сетевое общение существенно отличается от обычного.
Соответственно, сетевой этикет отличается от обычного. Перечислю
несколько правил, которые я для себя выработал и которых всегда придерживаюсь:
- Всегда придерживаться определенного стиля сообщений. Стиль - вешь
уникальная, он позволяет сразу понять от кого письмо и, примерно, о чем.
Существуют люди, которым прикольно писать в стиле ФИДО. Другая крайность -
применение суперофициального стиля, какой используется в бумажной переписке
между организациями. Наверное, это тоже неправильно, все-таки сетевое общение
менее формально.
- Всегда обращаться на "Вы". Никогда нельзя определить, не скрывается
ли за подписью "Люба" женщина пятидесяти лет, которая при этом еще и генеральный
директор мощной корпорации. Представляете себе ситуацию: после долгой
фамильярной переписки в стиле "Слушай, Любка..." Вы встретитесь лично!
- Электронное письмо должно быть весьма лаконичным, но при этом все должно
быть понятно. Длинные письма никогда не дочитываются до конца. Если же
письмо непонятно для получателя - это раздражает вплоть до выбрасывания в
корзину. Типичный пример подобного письма: "Здравствуйте, уважаемый!.. Давайте
сотрудничать. С уважением, ..."
- Отсутствие грамматических, орфографических и прочих ошибок. Не
поленитесь, перечитайте письмо перед отправкой. Скорее всего Вам не нравятся
письма без запятых, точек и заглавных букв в именах.
Регулярные
рассылки
Один из мощнейших рычагов оповещения массы народа. Есть такой термин
"генерация повторного посещения", так вот регулярные рассылки весьма эффективны
для обеспечения неоднократного захода подписчиков на узел. Регулярные рассылки
можно делать только тем, кто добровольно согласился на это. Работать с каждым
подписчиком надо очень аккуратно, за ним надо ухаживать, как за больным
ребенком, молниеносно реагировать на каждое пожелание человека и никогда не
злоупотребляйте его вниманием. Слать письма таким подписчикам следует точно
по расписанию, только того содержания, которое было заявлено при подписке, очень
осторожно и понемногу включать в такие письма рекламу. Очень полезно
слать именные письма, людям нравится, когда им приходят письма типа
"Здравствуйте, Иван Иванович...". Чего делать не стоит, так это регулярно
рассылать письма списком, потому что любой из подписчиков сможет вытащить из
письма длинный список адресов, по которым Вы послали письмо, и использовать его
для собственной рассылки.
Одноразовые рассылки
Неплохой метод для "генерации первого посещения". Делается примерно
следующим способом: собирается некоторое количество адресов, разбитых по
областям, например, адреса ВУЗов или туристических компаний. Затем очень
аккуратно составляется короткое сообщение с аннотацией рекламируемого ресурса и
рассылается по заготовленому списку адресов. Содержание письма должно отвечать
интересам той группы людей, по которым вы рассылаете письма. Надежнее, если
текст письма был на грамотном английском языке, поскольку неизвестно, как будет
прочитана кириллица у адресатов. Слать такие письма нужно с человеческого
адреса, а не с nobody@domen.ru, поскольку письма с адреса роботов без
размышления отправляются в корзину. Несколько правил:
- Никогда не используйте такие списки дважды за полгода.
- Отвечайте извинениями, если какие-либо адресаты станут возмущаться.
- Наверное, не стоит добавлять извинения по поводу непрошенной почты в текст
сообщения.
- С недавних пор возникла мода слать в тексте письма одинаковые куски текста,
но в разных кодировках. Может это и верно, но многих это раздражает.
- Если Вы-таки желаете регулярно слать сообщения по собранным спискам адресов
- напишите фразу типа "Если не хотите получать сообщения - ответьте с
Subject=Remove"
Техника или как это все автоматизировать
Все довольно просто, на сервере устанавливается форма подписки, ведется либо
база данных с адресами, либо плоский форматированный текстовый файл со списком
подписчиков и делается скрипт для рассылки писем. Вот несколько практических
наблюдений:
- Форма подписки
Не делайте много полей в такой форме, людям будет
лень их заполнять; лучше подписываются с корневой страницы узла, хотя отдельную
страницу с такой же формой иметь необходимо; обязательно пропишите явно, что
можно в любой момент сделать unsubscribe; предусмотрите выбор форматов сообщений
(plain text или attachment); проверяйте корректность ввода адреса E-mail.
- База данных
Если вы ведете именную базу - проверяйте, что вводят
пользователи; регулярно вычищайте неправильные или умершие адреса; если приходит
unsubscribe - обрабатывайте запрос сразу же.
- Скрипт рассылки
Если Вы используете рассылку списком - все очень
просто. Труднее, если рассылка именная и как следствие - идет долго. Могут быть
проблемы с http-соединением. В итоге скрипт еще не закончился, а броузер говорит
"Document content no data". Это решается постоянным выводом не менее 4К за
период тайм-аута сервера (обычно 5 минут). И последнее - всегда ведите логи
рассылки. Это поможет в случае ошибок скрипта - можно будет уверенно
досылать письма, не боясь отправить повторное письмо в две тысячи адресов.
Так же можно воспользоваться услугами серверов рассылок. Они
бывают платные и бесплатные. Остановимся на бесплатных. Один из
крупнейших - сервер рассылок SUBSKRIBE.RU \http://www.subskribe.ru
\. Несколько лет назад эта система называлась "Городской Кот".
Сегодня это черезвычайно осведомленное обо всем происходящем на
свете и дружелюбное создание присутствует на сайте лишь в виде крохотной
картинки-логотипа.
Кроме того, бесплатные услуги по рассылке предлагает крупный
почтовый сервер Mail.Ru \http://mail.ru
\.
Зарегистрировав свою рассылку на одном из этих серверов, вы получите
форму, которую затем установите на своей странице. Для примера -
наша форма подписки:
|
Умение
опубликовать документ в Интернете в один прекрасный день может
стать чем-то вроде умения печатать на пишущей машинке, и практически
любой человек со средним образованием должен будет твердо владеть,
по крайней мере, начальными навыкам. Сейчас
это является важным пунктом любого Curicculum Vitae (резюме), а
также ключевым моментом при выполнении различных задач — как
оплачиваемых, так и личных. Если вы морально готовы к тому, чтобы
научиться строить собственные сайты, то пришло время подписаться
на наши рассылки.
|
Создав свою рассылку на "Городском Коте" или на сайте
Mail.Ru, вы можете сразу же привлечь к вашему сайту сотни новых
читателей - не секрет, что за рассылками следит гораздо больше "сетян",
чем за досками объявлений и даже группами новостей.
Практические результаты и наблюдения
Регулярные почтовые рассылки - мощнейший способ поддержки траффика на узле.
Кроме того - великолепный сервис для пользователей. Вот несколько результатов,
полученных на практике:
- При анонсе обновлений путем рассылки гарантированно придут посмотреть сразу
10% подписчиков (а то и более), и еще процентов двадцать за следующие два дня.
- Полезно дублировать письма специальной страницей типа "новости сервера"
- Подписчики очень любят, когда с большими праздниками их поздравляют заранее,
а не после него.
- А еще, если собирать при подписке переменную REMOTE_HOST, можно больше
узнать о характере траффика на сервере и интересах групп пользователей.
ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ,
чтобы узнать, как получить 22 000 посетителей на ваш сайт.
Бесплатно!
Богатство - образ жизни
CashFlow
- это игра, которая помогает по-новому взглянуть на роль денег в нашей
жизни, освободиться от привычных стереотипов бесполезного накопительства
и малоэффективных затрат.
Она расширяет наш финансовый кругозор, помогая нам замечать такие
возможности улучшения нашего материального благополучия, которые мы
упускаем в реальности.
Она знакомит нас с вроде бы знакомыми, но далёкими для нас понятиями,
такими как активы, пассивы, пассивный доход, и вводит нас в мир поистине
волшебного превращения минимальных расходов и оптимальных, разумных,
порой рискованных вложений в такие формы доходов, которые позволяют нам
жить с ощущением той финансовой независимости или свободы, о которой вне
финансовой грамотности мы можем только мечтать.
И реальную возможность получения этой финансовой грамотности нам
представляет
игра "CashFlow¦ в которой профессионально
смоделирована деловая жизнь общества во множестве событий и возможностей
её проявления.
CashFlow - это игра, которая помогает тем, кто в нее играет!
|
|
© [Мир Творчества], 2004. Все права защищены. Перепечатка материала только с указанием ссылки - Мир
Творчества - сайт для начинающего Веб-мастера
|
|
|
Хотите
заработать?!
|
Здесь
Вы можете купить дизайн для своего сайта !Вам нужен веб-сайт?
*Вы хотите иметь свой сайт, но не хотите платить 500$ веб-студии?
*Вы не уверены, что сайт, который Вам предлагают сделать окупит себя?
*Вы хотите заняться web-дизайном, но не знаете с чего начать?
В
таком случае то, что мы предлагаем , подойдет Вам на 100%. Вы покупаете готовый
дизайн сайта, добавляете свой текст, несколько ссылок и, если надо, фотографии,
и сайт готов окончательно. Готовые шаблоны стоят в пределах 100-3000 рублей
каждый.
Мы предлагаем html-шаблоны на 3 дисках \более 100 шт.\.Многие с flash-анимацией. Изменяя и дополняя дизайн, Вы сможете изучить язык
верстки сайтов HTML. Стоимость 1 диска \35-40 шаблонов\ - 4$ или 120 руб.\ с
пересылкой\, заказав все три диска,
Вы ЗАПЛАТИТЕ ТОЛЬКО ЗА ДВА -
8$ или 240руб \с пересылкой\- ОДИН ДИСК
В ПОДАРОК! Заказать>>> |
|