Здесь
можно заказать фотомонтаж! Подробнее>>>
|
РАСКРУТИМ.RU: Для каждого Интернет-проекта очень важно найти
свою целевую аудиторию и суметь удержать ее. Поисковые машины теряют
свою эффективность, выдавая пользователю обилие информации в котором Ваш сайт
теряется как песчинка. Баннерные сети дают только 0,2-1,2%
переходов на Ваш сайт от всего объема рекламных показов. А все места в известных
рейтингах поделили между собой старожилы сети. И каким бы ни был интересным,
привлекательным и выгодным Ваш проект, он ничего не стоит, пока о нем никто
не узнает, пока на него никто не придет.
Мы предлагаем Вам стать участником нашей системы, которая позволит
привлечь на Ваш сайт новых посетителей.
XP-Hosting - качественный
хостинг на серверах в США! - Цены от $1.5 за месяц - Все стандартные возможности (Perl, PHP4,
MySQL4, SSI, логи, WebMail, POP3 эккаунты и т.д.) - Служба
поддержки - Партнерская программа с выплатой до 25% комиссионных -
Открытие эккаунтов в течении 24-х часов
Таинства
"раскрутки" Создаем баннер
Итак, вы зарегистрировали свой сайт
в поисковых машинах и службах баннерного обмена. Что дальше? А дальше необходимо
создавать рекламный баннер. Существует множество специализированных серверов
и дизайн-агентств, сотрудники которых могут разработать рекламный баннер за
вас. Разумеется, не бесплатно. И бутылкой пива вы тут явно не отделаетесь. Предположим,
однако, что ваш бюджет не позволяет вам потратить 10 — 30 долларов (именно таков
в среднем тариф за разработку одного рекламного баннера), и баннер вам придется
создавать собственными силами.
Простой баннер за несколько минут
Подготовка собственного баннера
— процесс несложный, при условии, что сам баннер незатейлив и вы не ожидаете
от его использования каких-либо сногсшибательных результатов. Очевидно, что
создать нечто гениальное в сжатые сроки и без соответствующего опыта решительно
невозможно, потому и CTR такого баннера будет весьма невысоким. Однако на безрыбье,
как говорится, и самокат — иномарка, посему загружаем любой графический редактор
и приступаем к работе. Этапы этой работы будут следующие.
1. Создайте графический файл, совпадающий
по размерам с форматом баннера, который вам необходимо разработать, например,
468x60 пикселов.
2. Выберите подходящий на ваш взгляд
фоновый цвет и залейте им все пространство рисунка.
3. Разместите в поле баннера URL
вашего ресурса. Для того чтобы адрес был читаемым, выделите произвольную область
внутри изображения, залейте ее цветом, контрастирующим с фоновым, и поместите
туда URL. Признанные мастера рекомендуют использовать для представления адреса
так называемые «рубленые» шрифты, символы которых отображаются без
концевых засечек. Не стоит применять для записи адреса шрифты типа Brush, имитирующие
рукописный текст, либо сложно читаемые шрифты, стилизованные, например, под
китайские иероглифы. Будьте проще, и люди к вам потянутся.
4. Создайте копию получившегося
изображения, воспользовавшись пунктом Создать копию меню Изображение редактора
Adobe Photoshop, либо просто дважды сохранив файл на диске под разными именами.
5. Придумайте короткий девиз или
рекламный слоган, соответствующий тематике вашего сайта, и поместите его в основное
поле вашего баннера крупным шрифтом контрастного цвета. Слоган должен быть понятным,
но интригующим, по возможности — остроумным, то есть таким, чтобы пользователю
очень захотелось узнать, что же скрывается на самом деле за этим мудрым изречением.
6. Если вы планировали создать статический
баннер, то он уже готов. Переведите рисунок в индексированную палитру (Изображение
> Режим > Индексированные цвета в редакторе Adobe Photoshop), оптимизируйте
его согласно правилам, которые мы подробно изучали в пятом уроке, сохраните
на диске в формате GIF и смело отправляйте результат ваших трудов в Интернет.
7. Для создания эффектов анимации
вам придется еще немного повозиться. Откройте копию рисунка, не содержащую рекламный
девиз, и поместите вего основное поле логотип вашей компании или какой-либо
простой, но соответствующий избранному вами девизу рисунок, либо второй слоган,
не менее остроумный и интригующий, чем первый. Можно разбить фразу на две части,
разместив ее начало на одном изображении, а окончание — надругом. Например,
один рисунок будет содержать надпись «Красивая женщина подобна прекрасной
картине...», а другой — такое продолжение: «Которую каждый стремится
украсть или потрогать руками». Переведите оба изображения в индексированную
палитру, оптимизируйте их и сохраните в формате GIF.
8. Откройте программу Ulead GIFAnimator,
загрузите в нее последовательно оба рисунка и примените к первому любой из анимационных
фильтров, входящих в комплект поставки данного приложения. Осталось лишь повторно
оптимизировать получившуюся картинку. Баннер готов.
ПРИМЕЧАНИЕ
В большинстве баннерообменных систем практикуется модерация (контроль) баннеров
перед включением их в активный обмен. Иными словами, каждый созданный вами баннер
будет рассматриваться придирчивым редактором прежде, чем его допустят к использованию.
Администрация любой обменной службы заботится об имидже, и ей совершенно не
хочется выслушивать претензии обиженных граждан с задетым самолюбием. Поэтому
избегайте использования в текстах баннеров оскорбительных высказываний, грубого
тона и непристойных выражений, старайтесь не включать в них изображения сомнительного
содержания. Скорее всего, вы просто не сможете использовать такой баннер в рекламных
целях.
Сложный баннер
Изготовление сложного баннера, эффективность
которого должна быть достаточно высока, — процесс весьма трудоемкий. Лично у
меня порой уходило несколько дней на оптимизацию цветовой палитры, подбор соответствующих
ей полутонов и дорисовку по пикселу участков изображения, на которых появляется
«грязь» в результате сокращения числа используемых в рисунке цветов
с 256 до 50. Тем не менее игра в большинстве случаев стоит свеч, и высокий
CTR — цель достаточно весомая, чтобы
немного попотеть для ее достижения. Ниже приводится несколько общих советов,
которые могут быть вам полезны при создании эффективного и популярного баннера.
- Относитесь к разрабатываемому
вами баннеру как к произведению искусства, создание которого требует кропотливого
труда. Уделяйте внимание мелочам. Баннер — это не просто картинка, рекламирующая
ваш сайт, это еще и носитель имиджевой рекламы. Малейшая неаккуратность превратит
ваш баннер в носитель антирекламы, чего вам, полагаю, всеми силами хотелось
бы избежать.
- Используйте яркие и контрастные
цвета, но делайте это в меру. Попугайская раскраска не столько привлекает,
сколько раздражает пользователей.
- Активно применяйте анимацию: движущиеся
изображения привлекают внимание. Даже если взгляд пользователя сконцентрирован
в данный момент на другом объекте, уловленное боковым зрением движение заставит
его отвлечься и посмотреть на движущийся объект.
- Баннер должен содержать нечто
такое, что будет приковывать к себе взгляд пользователя. Читая текст или проглядывая
по диагонали заголовок страницы, посетитель рекламирующего вас ресурса должен
«зацепиться» за ваш баннер, обратить на него внимание. Однако
размещайте этот объект так, чтобы он не мешал восприятию композиции и не перекрывал
пояснительные надписи.
- Помните о владельцах черно-белых
мониторов. Содержимое вашего баннера должно быть различимо в режиме grayscale.
- Лучше всего запоминаются остроумные
и смешные баннеры. Ваш баннер как минимум должен вызывать улыбку, Даже если
направленность вашего ресурса вполне серьезная, причем желательно, чтобы эта
улыбка не была ехидной. Известно множество случаев, когда серьезные организации
привлекали на свои страницы огромное количество посетителей и активно «раскручивали»
собственную торговую марку, используя смешные баннеры. В качестве наглядного
примера приведу имевший весьма высокий CTR баннер сервера iXBT, содержащего
техническую информацию о компьютерах, комплектующих и электронных технологиях.
На нем был изображен упавший и дымящийся самолет с пояснительной надписью:
«Мы испытали горы железа...».Обыграйте ваш слоган забавным анимированным
изображением, используйте игру и многозначность некоторых слов, перефразируйте
какие-либо известные афоризмы или пословицы. Здесь простор для творчества
безграничен.
- Если с чувством юмора у вас не
очень, постарайтесь добавить в баннер интригу. Заставьте пользователя задаться
вопросом: «Что именно они имели ввиду? Что же такое может предлагать
этот сайт?» Если вам это удастся, можете считать, что посетитель у вас
в кармане.
- Не допускайте в тексте баннера
орфографических ошибок. Комментарии здесь, полагаю, излишни.
- Многие создатели баннеров применяют
в их дизайне элементы оконного интерфейса MS Windows или изображения интерактивных
форм в расчете на то, что пользователь привык взаимодействовать с объектами,
генерируемыми оболочкой этой операционной системы. Действительно, такие баннеры
дают более высокий CTR. Однако не обольщайтесь: большое количество посетителей
еще не означает большое число ваших потенциальных клиентов. Девяносто процентов
таких пользователей — новички в Интернете, пока еще не привыкшие к подобного
рода уловкам и хитростям. Как правило, пользователь, щелкнувший на кнопке
«Да», расположенной рядом с вопросом «Нравится ли вам этот
сайт?», и попавший в результате на домашнюю страничку бухгалтера из
Урюпинска, ничего кроме раздражения от этого не испытывает. И, как правило,
нажимает в броузере кнопку «Назад» еще до того момента, как данная
страничка загрузится до конца. Вам это надо?
- Согласно статистике более 80 %
пользователей Интернета — мужчины. А более 80 % изображений, встречающихся
на рекламных баннерах, — женщины. Это вполне логично, поскольку игра на самых
сильных инстинктах потенциальной аудитории — верный путь к успеху любого интернетовского
проекта. Способ избитый, но действенный. Только не переусердствуйте с эротикой:
во-первых, это считается дурным тоном (если только вы не владелец порно-сайта),
а во-вторых, такой баннер вряд ли пропустят модераторы баннерообменных систем
(если только это не специальная сеть, ориентированная напоказ баннеров непристойного
содержания, а такие тоже встречаются).Вот, пожалуй, и все, что касается теории
создания баннеров. А практика вносит свои коррективы, поскольку реальное графическое
воплощение любого рекламного изображения зависит не только от тематической
направленности рекламируемого ресурса, но и от вкуса, таланта и художественных
способностей дизайнера.
ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ,
чтобы узнать, как получить 22 000 посетителей на ваш сайт.
Бесплатно!
Богатство - образ жизни
CashFlow
- это игра, которая помогает по-новому взглянуть на роль денег в нашей
жизни, освободиться от привычных стереотипов бесполезного накопительства
и малоэффективных затрат.
Она расширяет наш финансовый кругозор, помогая нам замечать такие
возможности улучшения нашего материального благополучия, которые мы
упускаем в реальности.
Она знакомит нас с вроде бы знакомыми, но далёкими для нас понятиями,
такими как активы, пассивы, пассивный доход, и вводит нас в мир поистине
волшебного превращения минимальных расходов и оптимальных, разумных,
порой рискованных вложений в такие формы доходов, которые позволяют нам
жить с ощущением той финансовой независимости или свободы, о которой вне
финансовой грамотности мы можем только мечтать.
И реальную возможность получения этой финансовой грамотности нам
представляет
игра "CashFlow¦ в которой профессионально
смоделирована деловая жизнь общества во множестве событий и возможностей
её проявления.
CashFlow - это игра, которая помогает тем, кто в нее играет!
|
|
© [Мир Творчества], 2004. Все права защищены. Перепечатка материала только с указанием ссылки - Мир
Творчества - сайт для начинающего Веб-мастера
|
|
|
Хотите
заработать?!
|
Здесь
Вы можете купить дизайн для своего сайта !Вам нужен веб-сайт?
*Вы хотите иметь свой сайт, но не хотите платить 500$ веб-студии?
*Вы не уверены, что сайт, который Вам предлагают сделать окупит себя?
*Вы хотите заняться web-дизайном, но не знаете с чего начать?
В
таком случае то, что мы предлагаем , подойдет Вам на 100%. Вы покупаете готовый
дизайн сайта, добавляете свой текст, несколько ссылок и, если надо, фотографии,
и сайт готов окончательно. Готовые шаблоны стоят в пределах 100-3000 рублей
каждый.
Мы предлагаем html-шаблоны на 3 дисках \более 100 шт.\.Многие с flash-анимацией. Изменяя и дополняя дизайн, Вы сможете изучить язык
верстки сайтов HTML. Стоимость 1 диска \35-40 шаблонов\ - 4$ или 120 руб.\ с
пересылкой\, заказав все три диска,
Вы ЗАПЛАТИТЕ ТОЛЬКО ЗА ДВА -
8$ или 240руб \с пересылкой\- ОДИН ДИСК
В ПОДАРОК! Заказать>>> |
|