МИР  ТВОРЧЕСТВА-сайт для начинающего Веб-мастера !

 | Главная | Гостевая | Статьи | Магазин | Скачать! | Ссылки | Рассылки |

 

· Сделать домашней страницей
· Добавить в закладки

Подпишись на наши рассылки: 

Как стать звездой Web-дизайна

Создание Web- страниц

Разделы

Зачем это нужно?

Виды сайтов и страничек

Схема сайта. Разделы

Графика в Веб-дизайне

Графические форматы в Интернет

Популярные графические программы

Анимация в Веб-дизайне

Gif - анимация

Flash - анимация

Дополнительные модули. Скрипты

Верстка  Веб-страниц

Размещение  в Сети

Таинства "раскрутки"

Рекламная  поддержка  сайта

Как заработать на своем сайте

Обслуживание Веб-страницы

Статьи наших читателей

Приложения для Веб-мастера

Информация

Разместить рекламу

Контакты:
E-mail: ylita@list.ru
 ICQ  239043272

Полезное:

Хостинг:
Xp-hosting.com
Hostings.Ru
Anort.com -
хостинг на сервере канадской корпорации.Есть бесплатный хостинг.За регистрацию - 5$ на ваш счет!
Раскручиваем сайт:
Hit&Host.Ru -
обмен посетителями
 NeoSap.Ru
Globo Clicks
- рекламный брокер
Raskrutim.Ru
Обмен денег:
ROBOXchange
Western Express
RU Pay -
платежная система

Здесь можно заказать  фотомонтаж! Подробнее>>>

РАСКРУТИМ.RU: Для каждого Интернет-проекта очень важно найти свою целевую аудиторию и суметь удержать ее. Поисковые машины теряют свою эффективность, выдавая пользователю обилие информации в котором Ваш сайт теряется как песчинка. Баннерные сети дают только 0,2-1,2% переходов на Ваш сайт от всего объема рекламных показов. А все места в известных рейтингах поделили между собой старожилы сети. И каким бы ни был интересным, привлекательным и выгодным Ваш проект, он ничего не стоит, пока о нем никто не узнает, пока на него никто не придет.
Мы предлагаем Вам стать участником нашей системы, которая позволит привлечь на Ваш сайт новых посетителей.


XP-Hosting - качественный хостинг на серверах в США!
- Цены от $1.5 за месяц
- Все стандартные возможности (Perl, PHP4, MySQL4, SSI, логи, WebMail, POP3 эккаунты и т.д.)
- Служба поддержки
- Партнерская программа с выплатой до 25% комиссионных
- Открытие эккаунтов в течении 24-х часов


 Графика  в Веб-дизайне

Физиологические основы восприятия

Человеческий мозг обладает определенными особенностями восприятия окружающей нас действительности, которые необходимо помнить при создании творческих работ (разумеется, если вы хотите адекватной реакции от зрителя). Превосходя по своим возможностям современные компьютеры, мозг отличается от них тем, что имеет склонность концентрировать внимание на определенных объектах и исключать из внимания не интересующие его. Эта склонность подчиняется определенным закономерностям, не знать которые и не использовать в своих страничках для привлечения внимания было бы просто глупо.

Реакция на опасность.
В процессе эволюции человеческий мозг в целях самосохранения выработал определенные реакции ( на уровне подсознания ) на различные виды объектов, и при наличии некоторых факторов объект вызывает реакцию отторжения. То есть неправильно расставив акценты на своей страничке или рекламе, вы можете вызвать совершенно противоположное впечатление.

Размер
Большие объекты (и псевдоувеличенные) острее воспринимаются, но чем сильнее реакция на объект - тем сильнее отторжение. Щит наружной рекламы на магистрали воспринимается более спокойно (расстояние, скорость, состояние защищенности в автомобиле). И тот же щит на пешеходной дорожке может просто подавить зрителя своими размерами и огромными цветовыми пятнами.

Цвет
В определенных пропорциях цвет способен создавать настроение и привлекать внимание, но при нарушении этих соотношений в сторону увеличения может восприниматься как опасность и вызывать реакцию недоверия.

Естественность и уместность
Любой объект или изображение может быть естественным в одной ситуации и неуместным в другой. Изображение коровы в рекламе на улицах большого города привлечет внимание, но подсознательно из-за своей неестественности вызовет недоверие. Картинка с телевизором на загородной трассе вызовет только смех.

Выделение объекта из среды.
Среди однородных объектов внимание концентрируется на тот объект, который отличается какими-то качествами. Одна черная корова среди стада рыжих, большое объявление на полосе газеты среди маленьких, цветное изображение среди черно-белых и наоборот. Один и тот же щит наружной рекламы зимой и летом воспринимается по-разному за счет окружения.

Как это положительно можно использовать на практике? Выделяйте то, что вам кажется главным.

УГОЛ ЗРЕНИЯ

Глаз обладает определенным углом зрения, что обеспечивает поле благоприятного восприятия. Максимальный угол восприятия глаза 57 градусов, оптимальный - 35-40 градусов. Эти данные позволяют вычислять наиболее благоприятные размеры рекламы на различных расстояниях. Если экран находится на расстоянии в среднем 35-40 см от глаз, то оптимальный размер изображения составляет 15 - 18 см по высоте и 10-14см по ширине (учтены особенности бинокулярного зрения). Надеюсь, вы не восприняли это как совет делать ВСЕ картинки такого размера.

Фокусировка взгляда.

Как продолжение предыдущего абзаца. Важен не только благоприятный размер, но и определенное размещение особо важных элементов в композиции. Наш взгляд концентрирует внимание на достаточно небольшой зоне, а остальную, ближе к краям как бы размывает. На самом деле мозг просто отметает эту информацию. Скажем, у людей с тренированным взглядом боковое зрение развито иногда очень сильно.

Пренебрегать данной особенностью при построении ваших композиций (страниц) было бы глупо. Как это выглядит на практике?

Вы разместили на вашей странице большое количество анимированных изображений, блинков и бегущих строк, каждое из которых активно привлекает внимание, потому-что шевелится. Мозг инстинктивно направляет внимание на нее, потому как природа заложила в него приоритет движущихся предметов и изображений перед статичными в целях самосохранения индивиума. Но соседний объект так же активно требует внимания, ну и остальные тоже. В результате мозг зрителя в растерянности - на что же ему таки смотреть в первую очередь. Подсознательно возникает реакция тревоги и отторжения.


Психологическое восприятие цвета.

Сетчатка глаза имеет так называемые палочки и колбочки, при этом палочки отвечают за восприятие тона, а колбочки - за восприятие цвета. У разных людей соотношение палочек и колбочек различно, поэтому и воспритие совершенно различно. Одни люди больше воспринимают цвет, а другие - форму. Но однозначно определено, что у мужчин преобладают палочки, а у женщин-колбочки. Из этого следует, что в дизайне для женщин больше имеет значение цвет, а следовательно - настроение, а для мужчин - форма, а значит и содержание. Можете проверить себя на этих двух картинках. Какая вам ближе к сердцу (ну какую вы повесили бы на стену?...)

Каждый цвет имеет свой тон, т.е. определенную степень светлоты. И поэтому любую форму можно построить цветом определенного тона. Если на экране телевизора или компьютера цвета имеют свой свет, то в печатной или щитовой рекламе они светят отраженным светом, а это накладывает определенные свойства - рефлексы, гамму окружающей среды, отражающие свойства материала, на котором изготовлена реклама, и многое другое. Один и тот же плакат в помещении с освещением от обычной лампы имеет желтоватый тон, а на улице - холодный синеватый. Эти особенности следует так же учитывать при съемке видеокамерой. Не зря профессионалы даже в солнечный день освещают модель дополнительными софитами с лампами определенного спектра свечения.

Такие же особенности имеет изображение при полиграфических работах. Избыток или неверный тон определенной краски изменяет изображение в ту или иную сторону.

Основными цветами при построении любой гаммы или палитры являются красный, желтый и синий. Смешением этих трех цветов можно получить любой другой цвет или оттенок. Производными называются цвета, полученные в результате смешения двух соседних основных цветов. Красный и желтый дают оранжевый, желтый и синий дают зеленый, синий и красный дают фиолетовый.
Дополнительными называются цвета, по этой схеме находящиеся друг против друга. Каждый основной цвет имеет дополнительный производный. Красный - зеленый, синий - оранжевый, желтый - фиолетовый. Эта информация важна при композиционном построении рекламы при выборе цветовых акцентов, при учете психовоспиятия рекламы и создания требующегося настроения.

Если вы долго будете смотреть на зеленый квадрат, а потом закроете глаза - у вас в голове будет мерцать красно-розовый квадрат, ибо колбочки, связанные с зеленым цветом утомлены и временно не работают.
Умело используя комбинации производных и дополнительных цветов, можно добиться необходимого эффекта.

 

        

             ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 22 000 посетителей на ваш сайт. Бесплатно!

Богатство - образ жизни

   CashFlow - это игра, которая помогает по-новому взглянуть на роль денег в нашей жизни, освободиться от привычных стереотипов бесполезного накопительства и малоэффективных затрат. Она расширяет наш финансовый кругозор, помогая нам замечать такие возможности улучшения нашего материального благополучия, которые мы упускаем в реальности. Она знакомит нас с вроде бы знакомыми, но далёкими для нас понятиями, такими как активы, пассивы, пассивный доход, и вводит нас в мир поистине волшебного превращения минимальных расходов и оптимальных, разумных, порой рискованных вложений в такие формы доходов, которые позволяют нам жить с ощущением той финансовой независимости или свободы, о которой вне финансовой грамотности мы можем только мечтать. И реальную возможность получения этой финансовой грамотности нам представляет игра "CashFlow¦ в которой профессионально смоделирована деловая жизнь общества во множестве событий и возможностей её проявления.

    CashFlow - это игра, которая помогает тем, кто в нее играет!

 

 


 © [Мир Творчества], 2004. Все права защищены.
Перепечатка материала только с указанием ссылки -
Мир Творчества - сайт для начинающего Веб-мастера


 

Рекомендуем!

Хотите заработать?!

Master-MLM!
Проверено!Надежно!
Регистрация>>>
Узнатьподробнее>>>
 

Конструктор Web-сайтов

Здесь Вы можете купить дизайн для своего сайта !

Вам нужен веб-сайт?

*Вы хотите иметь свой сайт, но не хотите платить 500$ веб-студии?

*Вы не уверены, что сайт, который Вам предлагают сделать окупит себя?

*Вы хотите заняться web-дизайном, но не знаете с чего начать?

 В таком случае то, что мы предлагаем , подойдет Вам на 100%. Вы покупаете готовый дизайн сайта, добавляете свой текст, несколько ссылок и, если надо, фотографии, и сайт готов окончательно. Готовые шаблоны стоят в пределах 100-3000 рублей каждый. Мы предлагаем html-шаблоны на 3 дисках \более 100 шт.\.Многие с flash-анимацией. Изменяя и дополняя дизайн, Вы сможете изучить язык верстки сайтов HTML. Стоимость 1 диска \35-40 шаблонов\ - 4$ или 120 руб.\ с пересылкой\, заказав все три диска, Вы ЗАПЛАТИТЕ ТОЛЬКО ЗА  ДВА - 8$ или 240руб \с пересылкой\- ОДИН ДИСК В ПОДАРОК! Заказать>>>

Скачать книгу!

Как официально заработать за месяц 100 тысяч рублей и заплатить налогов всего 500 руб. Скачать>>>

Просмотреть другие книги>>>


Сайт создан при содействии интернет агентства LibriA.ru. Реклама в интернете.
Интернет агентство LibriA.ru.


 
Hosted by uCoz