МИР
ТВОРЧЕСТВА-сайт
для начинающего Веб-мастера !
|
|
Здесь можно заказать фотомонтаж! Подробнее>>> |
РАСКРУТИМ.RU: Для каждого XP-Hosting - качественный
хостинг на серверах в США! Таинства "раскрутки" Баннерная реклама Баннеры бывают разные: синие, желтые, красные... Если говорить серьезно, в последнее время в российском Интернете, да и в зарубежном, пожалуй, тоже, развелось такое обилие баннерных стандартов, что в них может легко запутаться даже профессионал. Современную классификацию баннеров можно представить следующим образом. Во-первых, все баннеры делятся на три основные категории: графические, текстовые и так называемые интерактивные баннеры, созданные с применением технологий Java или Macromedia Flash. Для текстовых баннеров существуют свои баннеро обменные сети, например, популярная система обмена текстовыми ссылками ТХ3, но о них, как и об интерактивных баннерах, мы побеседуем чуть позже. Начнем же мы с графических баннеров, которые представляют собой рисунки стандарта GIF или JPEG, содержащие то или иное рекламное изображение. Данное изображение является гиперссылкой, нажатие на которую приводит к переадресации клиентского броузера на сайт рекламодателя. Баннеры данной категории подразделяются на анимированные, то есть включающие какие-либо движущиеся элементы, и статические. Разумеется, они различаются также геометрическими размерами, и каждый устоявшийся типоразмер является своего рода стандартом. Наиболее распространенным стандартом графического баннера служит изображение (статическое или анимированное) размером 468x60 пикселов. Баннеры именно такого формата первыми появились во Всемирной сети. На втором месте по популярности следуют так называемые «кнопки», или небольшие баннеры формата 88x31 пиксел. Существуют также баннеры размеров 392x72,100x100, 234x60, 125x125, 120x90, 120x60 и 120x240 точек. Поскольку время загрузки графических изображений в броузер весьма критично для большинства пользователей Интернета, строгие ограничения накладываются также на размер содержащего баннер файла: в общем случае он не должен превышать 10 Кбайт. Эффективность баннера Эффективность баннера — понятие не абстрактное, а вполне материальное, поддающееся точной количественной оценке. Единицей измерения эффективности того или иного баннера принято считать соотношение числа нажатий на баннер к числу его показов. Эта величина называется также CTR (Click/ThroughRatio). Вычисляется эффективность баннерных показов очень просто. Если, предположим, вы продемонстрировали свой баннер пользователям Всемирнойсети 1000 раз, и только 10 из них щелкнули на баннере мышью, посетив ваш сайт, CTR такого баннера будет составлять 10 %. Однако не стоит обольщаться этой цифрой в отношении показов ваших баннеров: средний CTR в современном Интернете составляет всего 2,11 %. Это отнюдь не означает, что все остальные показы пропадают впустую: если вам удастся создать интересный и запоминающийся баннер, он станет своего рода носителем имиджевой рекламы для вашего сайта, способствуя запоминанию среди пользователей если не его адреса, то хотя бы названия. Системы баннерного обмена Настало время поговорить о так называемых баннерных сетях, или, иначе, системах баннерного обмена. Каков принцип их действия? Вы создаете баннер стандартного размера, который поддерживает нужная вам рекламная служба, и, предварительно зарегистрировавшись на сервере этой баннерообменной сети, загружаете баннер на данный сервер. После этого вы размещаете на своей странице предложенный вам обменной сетью фрагмент кода и начинаете таким образом показывать баннеры других участников сети в определенном числовом соотношении, то есть ваш баннер покажут несколько меньшее количество раз,чем вы продемонстрируете чужой. В этом и кроется коммерческий интерес баннерообменной службы. Положим, на вашем сайте состоялось десять показов чужих баннеров, а ваш баннер продемонстрировали восемь раз. Остаются еще два показа, которые служба использует в своих интересах, то есть вставляет собственную оплаченную рекламу. Именно отсюда берет начало известное пользователям баннерных сетей понятие «соотношение показов». Например, соотношение показов, равное 100:85, означает, что за сто показов на сайте участника обменной системы его баннер будет продемонстрирован 85 раз. В большинстве баннерных агентств вам предложат также множество бесплатных, но очень привлекательных дополнительных услуг: индивидуальное планирование вашей рекламной кампании (вы можете регулировать не только тематику сайтов, на которых хотите демонстрировать собственные баннеры, но и их территориальный охват, время показов и т. д.), автоматический подсчет CTR. За вас отследят трафик наиболее популярных страниц вашего сайта, а так же список страниц, с которых пользователи чаще всего покидают ваш ресурс. Положительная сторона такого рода рекламы заключается в том, что CTR и, соответственно, посещаемость вашей странички напрямую зависят от ваших талантов художника, дизайнера и психолога. Сводная информация о наиболее популярных сегодня российских службах баннерного обмена представлена далее>>>
© [Мир Творчества], 2004. Все права защищены. Перепечатка материала только с указанием ссылки - Мир Творчества - сайт для начинающего Веб-мастера |
|
| ||